Карточные игры

Самая популярная карточная игра в России. Благодаря простым правилам в неё любят играть и взрослые, и дети.
  • Первым ходом кидайте любую карту.
  • Кроющийся должен покрыть каждую подкинутую под него карту картой той же масти, но большего достоинства, или любым козырем. Козырную карту можно покрыть только козырем большего достоинства.
  • Козырная масть определяется картой под колодой.
  • Подкидывать можно карты того же достоинства, что и карты лежащие на столе.
  • Если кроющийся всё покрыл, а подкидывать больше нечего (или не хочется), жмите «Бито».
  • Если вам нечем крыться (или не хочется), жмите «Беру».
  • Подкидывать можно не больше 6 карт, или не больше, чем есть карт у кроющегося.
  • Если кроющийся отбился, то следующий первый ход за ним. Если же взял, то будет ходить следующий по часовой стрелке игрок.
  • Выигрывает тот игрок, у которого закончились карты.
«Переводной Дурак» отличается от обычного «Дурака» возможностью перевести подкинутые под вас карты картой того же достоинства.
  • Первым ходом кидайте любую карту.
  • Если ещё ни одна карта не покрыта, кроющийся может перевести ход под следующего игрока, бросив карту того же достоинства, что и карты на столе.
  • Кроющийся должен покрыть каждую подкинутую под него карту картой той же масти, но большего достоинства, или любым козырем. Козырную карту можно покрыть только козырем большего достоинства.
  • Козырная масть определяется картой под колодой.
  • Подкидывать можно карты того же достоинства, что и карты лежащие на столе.
  • Если кроющийся всё покрыл, а подкидывать больше нечего (или не хочется), жмите «Бито».
  • Если вам нечем крыться (или не хочется), жмите «Беру».
  • Подкидывать можно не больше 6 карт, или не больше, чем есть карт у кроющегося.
  • Если кроющийся отбился, то следующий первый ход за ним. Если же взял, то будет ходить следующий по часовой стрелке игрок.
  • Выигрывает игрок, у которого закончились карты.
Простая карточная игра, цель которой раньше всех сбросить свои карты. Разумеется, сбрасывать лучше так, чтобы соперники свои карты сбросить не смогли.
  • Первым ходом выкладывайте девятку бубен.
  • Следующим ходом можно положить любую другую девятку, или кладите карту рядом с уже выложенными на стол. Например, десятку червей к девятке червей, валета червей к десятке червей, туза червей к королю червей, семёрку червей к восьмёрке червей, и так далее.
  • Если ходить нечем, берите карту из колоды.
  • Если ходить нечем, а карты в колоде закончились, пропускайте ход.
  • Выигрывает игрок, у которого закончились карты.
Известна также под названиями «Английский Дурак», «Фараон», «101», «Мау-Мау». Бросайте на стол карту той же масти или того же достоинства, что и карта на столе и наберите как можно меньше очков. Игрок, набравший больше 100 очков считается проигравшим.
  • Первым ходом выкладывайте любую карту.
  • В последующих ходах кладите карту той же масти или того же достоинства, что и карта на столе.
  • Если нечем ходить, набирайте карты из колоды, пока не попадётся нужная.
  • Если сходите тузом, следующий игрок пропустит ход. Шестёркой – возьмёт одну карту и пропустит ход. Семёркой – возьмёт две карты и пропустит ход. Червовым королём – возьмёт пять карт и пропустит ход.
  • Любой дамой можете сходить на любую карту, после чего заказать масть, с которой должен пойти следующий игрок.
  • Когда у кого-то из игроков закончились карты, остальные подсчитывают очки по картам на руках: валет – 2 очка, дама – 3 очка, король – 4 очка, туз – 11 очков, остальные карты по номиналу. Если на руках осталась одна дама, то прибавляется 20 очков.
  • Игрок, первым набравший больше 100 очков, считается проигравшим. Игрок, набравший при этом наименьшее количество очков, выигрывает.
Популярная карточная игра для четырёх игроков, состоящая из четырёх раундов, в каждом из которых надо взять как можно меньше червей.
  • В начале первого, второго и третьего раундов сбросьте три ненужные карты сопернику.
  • Самый первый ход в каждом раунде делает двойка треф.
  • Взятку берёт игрок, сходивший картой максимального достоинства той же масти, с которой начался ход.
  • Следующий ход начинает игрок, взявший взятку.
  • Начинать ход можно любой картой, если черви разбиты (т.е. уже выкладывались на стол в этом раунде), или любой картой, кроме червей и дамы пик.
  • Вторую и последующие карты в ходу следует класть в масть, если она есть на руках.
  • За каждую взятую червовую карту добавляется 1 очко, за даму пик – 13 очков.
  • Игрок, забравший все черви и даму пик, выстрелил по луне и не получает очков, а соперники получают по 26 очков каждый.
  • Игрок, забравший все взятки, выстрелил по солнцу и не получает очков, а соперники получают по 52 очка каждый.
  • Проигрывает игрок, набравший больше всех очков за четыре раунда. Выигрывает набравший наименьшее количество очков.